Офис:
г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 33, лит.А
Производство:
г. Лодейное поле (Лен. область), ул. Титова, д. 144
Фланец – это наиболее известный вид разъемных соединений, используемый в машиностроении. Его преимущество в том, что он обеспечивает высокую герметичность, прочность, быструю сборку и разборку узлов и аппаратов.Фланцевые соединения, используется для крепления отъемной крышки к корпусу аппарата, а также, для присоединения к аппаратам трубопроводов, запорных устройств, КИП.
Такой метод сращивания труб, один из самых известных в мире.Для соединения, нужно два фланца, уплотнительное кольцо, болты с гайками. Уплотнительное кольцо или прокладка состоят их хорошего упругого материала, благодаря которому достигается герметичность. Из-за такой простоты в сборке именно фланцевое соединение труб, получило наибольшее распространение.
Собранный таким образом трубопровод, можно смело варить. Прокладки для соединения должны быть из прочного и упругого материала, способного выносить различные термальные нагрузки, связанные с температурными удлинениями и внутренним давлением. Они должны быть стойки к химическим воздействиям в агрессивной среде.Какой тип прокладок применить зависит от целевого назначения трубопровода. Какая форма и размеры прокладок определяет конфигурация соединений, в котором будет применен уплотнитель.
В России, производство фланцевых соединений, регламентируется ГОСТ Р 54432-2011. В других странах, они изготавливаются, в соответствие с DIN и ANSI/ASME
Для соединения фланцев между собой, нужны болты, гайки и шайбы . При давлении в 2,5 Мпа и температуре до 300 градусов используют болт с шестигранной головкой. При давление больше 4 Мпа и температуре 300 градусов или ниже -40 – шпильки, гайки и шайбы.
Преимущества шпилек перед болтами в том, что при затягивании у шпилек напряжение распределяется равномерно, у болтов же оно концентрируется в месте перехода стержня в головку. К тому же шпильки можно монтировать в труднодоступных местах.Нужно помнить, что при сборке болты и шпильки должны быть такой длины, чтобы после затяжки их конец выступал за гайку на 2-3 нитки резьбы. Материал крепежного материала должен зависеть от целевого назначения трубопровода. Важно, чтобы крепежи по своей прочности и надежности соответствовали параметрам того, что будет транспортироваться. В это включается способность выдерживать нужную температуру и давление.